- Уточнить текущий баланс и тарифный план
- Ознакомиться с доступными тарифными планами и акциями компании
- Изменить тарифный план или подключить дополнительные услуги
- Временно приостановить оказание услуг на время отпуска или длительной поездки
- Получить статистику пользования услугами
- Произвести оплату услуг
- Приостановить оказание услуг
Ваш персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет указаны в бланке договора
Для входа в личный кабинет нажмите на кнопку в правом верхнем углу страницы Личный кабинет. После чего введите свой логин и пароль.
Текущий баланс можно проверить в любое время в личном кабинете при помощи вкладки «Просмотр баланса».
Свяжитесь со службой клиентской поддержки для уточнения информации.
Забыли оплатить услуги, а интернет срочно необходим? Воспользуйтесь услугой "Доверительный платеж". Доверительный платеж - это возможность получить 3 дня для оплаты счета на оказание услуг без отключения и дополнительных платежей. Данной услугой можно воспользоваться 1 раз в месяц. В случае необходимости оформления доверительного платежа обратитесь в службу поддержки любым удобным способом.
Если на лицевой счет не поступает оплата, проверьте правильность реквизитов на чеке. Если все данные верны, свяжитесь со службой клиентской поддержки для уточнения информации
Ежемесячная плата списывается 01 числа каждого месяца. При посуточном тарифе списание происходит ежедневно в сумме : ежемесячный платеж / на количество дней в месяце.
· При оплате через Сбербанк Онлайн денежные средства зачисляются от получаса.
· При оплате через Личный кабинет денежные средства зачисляются от получаса.
· При оплате по реквизитам компании денежные средства зачисляются до трех рабочих дней.
Оплату можно произвести через Сбербанк Онлайн, через личный кабинет и через отделение банка Сбербанк.
1. При оплате через Сбербанк Онлайн:
Необходимо зайти в приложение Сбербанк, выбрать платежи и переводы -> интернет и ТВ -> далее появится поисковая строка, в ней ввести наименование организации с кем заключен договор, либо ИНН организации, указанный в договоре. Далее, выбираем «выпавшую» из списка организацию, далее вводите номер лицевого счета (идентификатор, логин, номер заявки) – это номер договора. Далее нужно указать сумму к оплате и произвести платеж.
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются от получаса.
2. При оплате по реквизитам компании:
Необходимо зайти в приложение Сбербанк, выбрать подраздел -> оплата по реквизитам.
Необходимо ввести ИНН организации, с которой заключен договор. Далее указываем расчетный счет получателя, БИК, лицевой счет (номер договора), сумму к оплате.
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются до трех рабочих дней.
3. При оплате через Личный кабинет:
Необходимо перейти в Личный кабинет, выбирать строку оплата услуг -> пополнить баланс -> центральная касса -> указываете номер карты, сумму и производите оплату.
При данном варианте оплаты, денежные средства зачисляются от получаса.
Оплата может быть осуществлена через любой мобильных банк или в личном кабинете. В личном кабинете вы также можете проверить баланс вашего счета и при необходимости внести дополнительные платежи.
Чтобы мы смогли оперативно и эффективно решить Ваш вопрос, перед звонком в контактный центр вам необходимо:
· перезагрузить оборудование
· проверить целостность кабеля, коннектора
При звонке в техподдержку Вам необходимо:
· находиться рядом с оборудованием
· сообщить адрес подключения или номер договора
· назвать, на кого оформлен договор
· описать проблему:
· периодичность
· код ошибки или надпись на экране
· возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась
· если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить
· описать действия, которые уже были предприняты
При возникновении проблемы изучите приведенные инструкции на сайте. Если не нашли ответа на вопрос обратитесь в службу технической поддержки.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Для этого нужно связаться с менеджером, с которым согласовывали предыдущую дату, либо обратиться на горячую линию
Служба клиентской поддержки : Пн-Пт с 08:00-17:00. Тех. Поддержка- круглосуточно.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Сменить тариф можно в личном кабинете, либо позвонив в службу клиентской поддержки
Нужно проверить индикацию на оптическом терминале. Должны гореть Power, PON, LAN (данный индикатор должен моргать). Если горит индикатор LOS, вероятнее неисправность на линии, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение.
В случае, если индикация в норме, но интернет не работает, то необходимо перезагрузить оборудование (отключить по питанию роутер, оптический терминал, на 30-40 сек.). Далее, подключить оборудование по питанию и проверить работоспособность интернета. Если ситуация сохраняется, то необходимо подключиться на прямую. Кабель LAN, необходимо отключить от роутера, и подключить к ноутбуку, либо ПК.
Если интернет по-прежнему не заработал, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение. Обязательно получите номер тикета, с ним ваша заявка будет оперативно обработана, и проблема устранена в самые короткие сроки.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Если Вы замечаете низкую скорость интернета, необходимо отключить кабель LAN от роутера и подключиться, на прямую к компьютеру или ноутбуку. Далее, открыть программу SPEEDTEST. И запустить замер скорости. Скорость должна соответствовать выбранному тарифному плану.
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристик установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версии программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположения запрашиваемого контента. Сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами нашей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
На качество измерения скорости влияет ряд факторов:
• Скорость сервера
• Скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него
• Работающие программы на компьютере в момент проверки
• Антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме
• Настройки компьютера и операционной системы
Перед измерением скорости необходимо отключить все программы.Установка интернета происходит с использованием современных оптоволоконных технологий. Наши специалисты заводят оптоволоконный кабель в ваш дом, устанавливают абонентский терминал и проводят Wan-кабель к Wi-Fi роутеру. Затем вы подписываете договор, проверяете скорость интернета и производите оплату услуги.
Мы работаем с роутерами TP-Link и уверены в их качестве. Вы можете купить роутер самостоятельно в любом цифровом магазине или приобрести у нас при подключении услуги. Мы предлагаем стоимость ниже рыночной, рассрочку на год без переплат, а также гарантию.
Чтобы узнать, подключен ли ваш дом к нашему интернету, необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав свой адрес. Наши специалисты проверят возможность подключения и свяжутся с вами.
Скорость интернета будет зависеть от выбранного вами тарифного плана. Мы предлагаем тарифы со скоростью от 75 до 1000 Мбит/сек. При выборе тарифа наш менеджер посоветует вам наиболее актуальную скорость, учитывая количество устройств, которые будут подключены к интернету, и механику домашнего использования.
Обычно подключение занимает от 24 до 72 часов. Мы стараемся обеспечить максимально быстрое подключение для всех наших клиентов. Если у вас есть какие-то особые требования или пожелания, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли учесть их при планировании вашего подключения.
Вы можете позвонить по нашему общему номеру +7 (863) 308-99-99, оставить заявку на нашем официальном сайте, написать нам в социальных сетях (ВКонтакте/Одноклассники) или связаться с нами через мессенджеры (WhatsApp/Telegram).
Менеджер свяжется с вами и подробно расскажет об условиях подключения и тарифах, ответит на все вопросы и оформит подключение на удобную для вас дату. В назначенное время специалисты приедут к Вам для технического подключения интернета.
В случае, если одно из приложений не работает, зависает, необходимо переустановить приложение. Для этого его необходимо удалить с телевизора и загрузить снова.
В приложении 24ТВ.
После установки, необходимо зарегистрироваться по номеру телефона, который был указан при заключении договора (в договоре). После этого, в течение месяца, будет доступен расширенный пакет каналов, более 200 каналов. По истечению месяца, необходимо выбрать, телевизионный пакет каналов и подключить его (подключить выбранный пакет необходимо позвонив в техническую поддержку).
TVIPMedia.
При скачивании данного приложения необходимо обратиться в техническую поддержку, для заведения учетной записи. Если приложение не работает или зависает, его необходимо удалить с телевизора и переустановить заново. Если в этом случае, телевидение не заработало, то необходимо перезвонить в техническую поддержку, для выезда специалиста.Если телевидение предоставляется при помощи ТВ приставки. Приставка и телевизор, к интернету должны быть подключены интернет кабелем.
Необходимо перезагрузить приставку и проверить работоспособность интернета. Если перезагрузка не помогла (появился черный экран или сообщение, что нет доступных каналов), потребуется выезд специалистов. Если в приставке меню открывается, но телевизионное приложение не работает, необходимо его переустановить. Так же, можно сбросить приставку до заводских настроек, кнопкой RESET.
Зависание/пропадание телевизионных каналов, так же может происходить, из-за низкой скорости интернета. В этом случае, необходимо от роутера отключить кабель LAN и подключиться, на прямую к компьютеру или ноутбуку. Далее, открыть программу SPEEDTEST. И запустить замер скорости.
Если не один из способов не помог, то необходимо позвонить на линию технической поддержки по номеру, чтобы зафиксировать обращение. Обязательно получите номер тикета, с ним ваша заявка будет оперативно обработана, и проблема устранена в самые короткие сроки.
Ростовская область: +7 (863) 308-99-99
Краснодарский край: +7 (861) 212-09-09
Волгоградская область: + 7 (8442) 60-46-36
Написать письмо на эл. почту support@di-di.ru, либо позвонить на горячую линию.
Для того, чтобы получить договор и любые другие документы необходимо написать письмо на эл. почту support@di-di.ru
Для того, чтобы получить акт сверки и любые другие документы Вам необходимо написать письмо на эл. почту support@di-di.ru, либо позвонить на горячую линию.